МБДОУ  "Детский сад №7" ИМОСК

Суббота, 2024-05-04, 7:24 AM

Гостевая книга      Противодействие коррупции             COVID-19

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Обратная связь

Наш опрос
Оцените наше меню
Всего ответов: 81

       Сайты с официальной информацией о коронавирусе в России                                                                                                                                                                              

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 РОСПОТРЕБНАДЗОР РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

                      Информационные материалы, памятки о коронавирусе

   ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ  8(86545) 2-72-43 или 8(86545) 4-11-61

Приказ по МБДОУ "Детский сад №7" ИГОСК  от 25.03.2020г №73-ОД "О неотложных мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)"

План профилактических мероприятий в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19) МБДОУ «Детский сад №7» ИГОСК на 2020-2021 год

Что такое коронавирус и что нам о нем известно? 

ПАМЯТКА: ЧТО НАДО ЗНАТЬ О КОРОНОВИРУСЕ

Коронавирус что это и чем опасен для нас? 

Как защититься от коронавируса 

Рекомендации по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в пищеблоках образовательных организаций

Методические рекомендации: охрана психического здоровья детей и подростков во время вспышки COVID-19

Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников

Рекомендации по применению гибких форм занятости в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации

 

Советы педагога-психолога для родителей детей, оказавшихся дома во время самоизоляции

Самоизоляция. Что это?

Самоизоляция — профилактическая мера, которая позволяет избежать распространения инфекции в период заболевания.

Рекомендации родителям по снижению тревожности в период самоизоляции:

Эмоциональное состояние ребенка зависит от состояния взрослого. Чтобы уберечь себя и свою психику от «массовой тревожности», нам необходимо сохранить нормальную способность к суждению и не впадать в одержимость.

Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей.

Замечайте каждый день то, что вызывает у вас позитивную эмоцию (аромат кофе, солнечное утро, любимая песня).

Мамы, чрезмерно тревожные за своих детей, обратите внимание на себя, свои желания, чувства. Самое время подумать как его грамотно распределить. Покажите пример своим детям – как прожить жизнь счастливо и полноценно.

Переключиться с тревоги на уверенность можно в любой момент. Сместите фокус вашего внимания на то, что вы сами можете контролировать в своей жизни и на то что раньше не хватало времени.

Родители могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям необходимо:

Сохранять, поддерживать спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. Спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию.

Регулярно общайтесь, с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте истории из жизни, о преодолении вами трудных жизненных ситуаций. Дети, которые чувствуют поддержку справляются со стрессом успешнее.

Поощрять физическую активность ребенка. Стресс — это, физическая реакция организма, поэтому бороться с ним ребенку поможет любая деятельность: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы…

Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка (рисование, плетение «фенечек», украшение одежды, это является своеобразной «разрядкой», несет успокоение — через работу воображения ребенок отвлекается от негативных переживаний. Поддерживать семейные традиции.

Поддерживайте режим дня ребенка (сон, режим питания). Важно, чтобы вставал и ложился в привычное время.

Обратите внимание ребенка на важность соблюдения правил гигиены (мыть руки, пользоваться средствами дезинфекции для рук).

Советы для родителей дошкольников в период самоизоляции:

Вместе сделайте игрушку, совместный рисунок. Когда родители рядом и что то делает вместе — это снимает тревогу.

Постарайтесь использовать это время, чтобы Вам с ребенком лучше узнать друг друга.

Важно сохранить привычный режим жизни, иначе будет трудно вернуться к прежнему порядку.

Если ребенок волнуется из-за вируса и задает вопросы, говорить нужно следующее: «Если выполнять все правила (мыть руки, лицо, когда нужно, проветривать комнату; выполнять режим дня; вовремя ложиться спать; пить витамины, то все будут здоровы!». Переводите ответы в рекомендации.

Если ребенок очень боится заболеть, то можно сказать ему: «Микробы есть всегда. Если мы будем соблюдать все правила, то будем здоровы! Важно соблюдать правила».

Во что поиграть с детьми разного возраста в период самоизоляции?

Возраст —1-3 года: больше фантазии!

Возраст —4-6 лет:

Пазлы. Если малыш маленький, то пазлы могут состоять из 2-3 деталей.

Рисуем! Используйте акварель, пальчиковые краски, гуашь, муку, песок. Расстелите на полу ватман и творите вместе. Рисуйте кисточками и карандашами, ладошками и ватными палочками, губкой для посуды.

Поиск клада. Берем 3-4 пластиковых банки, наполняем их крупами, прячем на дне каждой небольшую игрушку.

Делаем бусы! Берем крупные бусины, колечки-макароны, маленькие бублики и т. д. Делаем бусы в подарок маме, бабушке, сестре.

Бег с шариками из пин-понга или легким мячиком. Укладываем шарик в ложку и даем задание – добежать до папы на кухне, удержав шарик на ложке.

Ловим рыбку! В пластиковое ведерко набираем воду и бросаем туда мелкие предметы (пуговички, шарики). Задача – выловить предметы ложкой.

Кот в мешке. Складываем в тканый мешок 10-15 предметов. Задача малыша: засунуть руку в мешок, взять 1 предмет, угадать, что это. Можно сложить в мешок предметы, которые начинаются на букву «Л» или «Р».

Возраст 4 -6 лет.

Пикник в гостиной. Вместо травки – ковер, угощения и напитки, подушки большие и маленькие, и смотрим интересный мультфильм. Или играем в игры. Можно зажечь фонарики и послушать, как папа играет на гитаре.

Делаем крепость. Постройте «замок» из стульев, покрывал, диванных подушек. В крепости можно читать сказки про рыцарей.

Кегельбан на дому. Расставляем пластиковые кегли или пластиковые бутылки, в линию возле окна и сбиваем их мячиком. Призы развешиваем на веревочке. Завязываем победителю глаза и ножницами он должен обрезать веревочку со своим призом самостоятельно.

Неведома зверушка – вернисаж! Нарисовать на листе что угодно с закрытыми глазами, из получившегося нарисовать сказочного зверя и раскрасить. Далее делаем дизайнерские рамочки и вешаем на стену.

Самый смешной коллаж. Создать самый веселый коллаж на бумаге. «Анонимное» доброе пожелание из вырезанных букв.

Самая высокая башня. Соревнования на самую высокую башню.

Главная идея состоит в том, что пребывание дома – не «наказание», а ресурс для освоение новых навыков, получения знания, для новых интересных дел, общения друг с другом!

Педагог-психолог: Щербак О.В. май 2020 год

                 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz