МБДОУ  "Детский сад №7" ИМОСК

Суббота, 2024-05-04, 6:08 AM

Гостевая книга      Противодействие коррупции             COVID-19

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Обратная связь

Наш опрос
Оцените наше меню
Всего ответов: 81

С 01 июня 2022 года старшая группа №7   Воспитатели: Елагина Татьяна Анатольевна.

Всероссийский день Эколят.

В рамках празднования « Всероссийского  дня  Эколят»  в старшей группе были проведены различные тематические мероприятия с детьми.
 В этот день дети играли со сказочным героем  «Эколят» – Елочкой. Она рассказала  ребятам правила поведения в природе: как надо поступать и как поступать нельзя. Дошколята в роли юных экологов и исследователей отправились на защиту родной природы: решали экологические задачи, проходили экологические викторины и  рисовали  на тему «Наши друзья – Эколята», а во время прогулки  наблюдали за изменениями в природе в весенний период.
 Все мероприятия прошли очень весело, интересно, а главное познавательно. Наши дошколята готовы стать настоящими защитниками Природы:
впереди у ребят много интересных дел -  участие в творческих мастерских, викторинах и конкурсах, подчиненных целям воспитания любви, бережного и уважительного отношения к природе.
                                   

 Воспитатель: Елагина Т.А. 28 апреля 2023 год

Тематическое мероприятие «23 февраля»

Праздник 23 февраля в детском саду хороший повод воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей родины, формирование у детей гордости за славных защитников отечества. 23 февраля – это праздник настоящих мужчин- смелых и отважных, ловких и надежных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками отечества.

В дошкольном возрасте мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, закладываем в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.

По традиции в старшей группе №7 в преддверии Дня защитника Отечества прошло тематическое мероприятии, в ходе которого с детьми была проведена беседа о русских богатырях – первых защитниках Отечества. Дети узнали об истории создания Армии в России, послушали песни о защитниках Отечества, рассмотрели альбом о военных профессиях и военной технике. В группе на основе свежих впечатлений были изготовлены подарки для наших пап и дедушек.

Мероприятие завершилось спортивным праздником «Будущие защитники Отечества», организованным педагогами нашего ДОУ, где ребята смогли посоревноваться с приглашенными папами и дедушками в быстроте и смекалке и получили массу положительных эмоций. В завершении праздника дети поздравили своих родителей подарками, сделанными своими руками.

Воспитатель : Елагина Т.А.

Февраль2023

День  Матери!

 «День Матери» — это тёплый, сердечный праздник, который с каждым годом всё больше входит в наши дома. Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни.

В преддверии праздника всех мам в старшей группе №7 прошло тематическое мероприятие «Мамочка любимая», в ходе которого дети слушали  сказки, рассказы и стихи про маму, беседовали на тему «Моя мама лучшая на свете», смотрели мультфильм  «Мама для мамонтенка».

 Все это было направленно на улучшение хороших отношений в семьях наших детей, уважение, желание помочь и делать приятное маме, самому дорогому человеку на земле. В группе был оформлен плакат ко Дню Матери и изготовлены открытки для любимых и дорогих мам.  Мамам было очень приятно получить поздравительные открытки, сделанные руками своих  детей.

Воспитатель Елагина Т.А. Декабрь 2022г.

Неделя противопожарной безопасности.

Пожары часто возникают из-за детской шалости: любознательность малышей приводит их к играм со спичками, бытовыми электроприборами, легковоспламеняющимися материалами. Во время чрезвычайных ситуаций, дети, как правило, от страха прячутся в укромный уголок, вместо того чтобы позвать на помощь. Поэтому, задача всех взрослых – дать каждому ребенку основные понятия противопожарной безопасности.

с

  Воспитатель: Елагина Т.А. Ноябрь 2022 г

Тематическая неделя «Правила дорожного движения»

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения. Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению. С этой целью в нашем детском саду прошла неделя правилам дорожного движения и безопасности. В средней группе № 5 прошла неделя по ПДД, целью которой было развивать  познавательную активность, воспитывать понимание необходимости придерживаться культуры поведения на улице и в транспорте, углубить знания детей о понятие «улица», «тротуар», о правилах поведения пешеходов и водителя в условиях улицы. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.              В течении недели с детьми были рассмотрены иллюстрации с дорожными ситуациями на улице, направленными на формирование правильного поведения на дороге « Как бы ты поступил?» ,плакат «Уроки безопасности» по ПДД и опасными ситуациями угрожающими здоровью и безопасности ребенка.  Проводились дидактические игры и упражнения : «Собери картинку» , «Сломанный светофор», «Собери машинку», «Дорожные знаки»; сюжетно – ролевые и подвижные игры: «Шофер автобуса», «Цветные автомобили», «Веселый светофор», « Поможем  Зайке перевести урожай», все игры были направлены на изучение правил дорожного движения . Чтение художественной литературы: С. Михалкова «Моя улица», разучили отрывок из стихотворения С. Михалкова «Светофор».  В  родительском уголке была размещена информация: «Профилактика  детского травматизма на дорогах»;« О необходимости  использования  ремней безопасности  удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле». В течении тематической недели по ПДД дети получили и  закрепили  знания о правилах поведения на дороге.

Уважаемые родители! Продолжайте формировать у детей знания и навыки  о культуре поведения на дороге .

                                                                 

    Воспитатель: Матвеева О.В. май 2022год.

День России.

Накануне Дня России в нашем детском саду прошли тематические мероприятия, посвященные этому событию. Целью было формирование у детей представлений о России как о государстве, о родной стране; воспитание чувства любви к родному краю, Родине.  День России -  это праздник  свободы, мира и добра. С детьми в старшей группе был рассмотрен  лэпбук  « Россия – наша Родина» весь материал , который размещен на нем , так же слушали гимн . Дети узнали , почему наш флаг состоит из трех цветов, и что означает каждый цвет. На прогулке дети  цветными  мелками  рисовали  флаг России. Тематическое мероприятие  вызвало у детей   эмоциональный подъем и хорошее настроение. Знакомство детей с родным краем, с Родиной, с государством с его символикой формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины.

                                                 Воспитатель: Матвеева О.В.

                                                   Июнь 2022г.

Гуляй масленица!

В средней группе №5 прошло развлечение «Гуляй масленица!» ,которое стало уже традиционным и любимым для детей. Всю неделю дети готовились к этому событию и ждали его с нетерпением. На занятиях они узнали, как раньше на Руси праздновали Масленицу, из каких дней состоит масленичная неделя, что означает и откуда берет начало этот обычай.

Создать атмосферу поистине народного гуляния помогли несложные аксессуары. Дети были наряжены в яркие русские  костюмы, от чего они пришли в неописуемый восторг. Программа развлечения получилась очень веселой. К ребятам в группу на Масленицу заглянула красавица Весна, которая  под звуки русской музыки играла с ними в русскую народную игру «Ручеек». Как положено на празднике, дети от души веселились: водили хоровод вокруг масленицы, пели русскую народную песню "Блины", частушки. 

В заключение масленица детей угостила вкусными блинами.

          

Воспитатель: Елагина Т.А. Март 2022 г

Тематическое мероприятие 23 февраля.

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля - День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства.

В преддверии праздника в средней группе №5 прошло тематическое мероприятие «Наша армия», в ходе которого ребята познакомились с родами войск России, смогли воочию прикоснуться к настоящему сух.пайку солдата, прослушали стихи и песни об армии, участвовали в различных соревнованиях, в конце мероприятия ребята изготовили всем папам подарки.

Такие мероприятия воспитывают в детях уважительное отношение к военному человеку, развивают патриотические чувства и чувства долга перед своей Родиной.

Воспитатель: Елагина Т.А. Февраль 2022 г

 Противопожарная безопасность.

Противопожарная безопасность – одна из обязательных составляющих среды, в которой растет и воспитывается ребенок.  Именно поэтому, основы безопасности и первые знакомства с огнём – закладывают воспитатели и родители. В дошкольном  возрасте нужно научить ребенка правилам безопасности и объяснить, насколько опасен, может быть огонь. Придет время, и ребенок начнет проявлять особый интерес к огню. Нельзя упустить  этот момент!

       В нашей группе для ознакомление детей с правилами пожарной безопасности педагоги используют самые разнообразные методы и приемы: беседа «Огонь опасен», «01» , «Спички детям не игрушка» и т.д. художественное слово,  наглядно-иллюстрационный материал, дидактические игры «Пожарная безопасность», «Потуши пожар» и т.д; сюжетно-ролевые игры «Я-пожарный», продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация), моделирование игровой ситуации и т.д. Особое внимание уделяется и чтению художественных    произведений: «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое» С. Маршака, «Дядя Степа» С. Михалкова, «Спички», «Лампочка» из книги В. Ровицкого «Друзья в твоем доме», «Пожарные собаки» Л. Толстого, «Спичка-невеличка» Е. Хоринской.  После прочтения данных произведений с детьми проводятся беседы.

Систематическая работа с детьми по  пожарной безопасности помогут сформировать у детей прочные знания о правилах пожарной безопасности.

                                                                          

                                                                         Воспитатель : Елагина Т.А. Декабрь 2021 год

                   Единый день  безопасности дорожного движения.

В рамках проведения Единого дня безопасности дорожного движения в средней группе №5 прошло мероприятие «В стране дорожных знаков», в ходе которого дети участвовали в играх на знание правил дорожного движения , сигналов светофора, правил поведения в общественном транспорте и на дороге, конструировали «Пешеходный переход», играли в дид/игры «Дорожные знаки», «Светофор» и т.д. Смотрели видеофильм агитбригады МБДОУ «Детский сад 7» «Светофорчик». 

С помощью игр, игровых  ситуаций ,бесед и рассказов педагоги старались донести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения, способствовали развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывали внимание и сосредоточенность.

                                                                                               Воспитатель: Елагина Т.А. Сентябрь 2021

Здравствуй, лето долгожданное!

         Самое любимое и долгожданное время года для детей – лето, и это не удивительно, ведь именно летом солнышко так манит и зовёт малышей на улицу! Учебный год окончен и приходит пора для многочисленных игр, забав и развлечений, которые так любят дети. По традиции 1 июня наш детский сад отмечал не только первый день лета, но и праздник, посвященный дню защиты детей «Здравствуй, лето», который создал радостную атмосферу, наполнил  день положительными впечатлениями и эмоциями, подарил дошкольникам улыбки и хорошее настроение!

 На площадке группы  мы продолжили  мероприятие. Дети играли в подвижные игры, рисовали мелками на асфальте, пускали мыльные пузыри.   О том, как весело малыши встретили первый день лета, напомнят фотографии, сделанные на участке.

Воспитатель:  Елагина Т.А. Июнь 2021

 

Развитие творческих способностей детей 2 младшей группы

через художественную деятельность

Художественная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников. Она привлекает детей,  радует их возможности самостоятельно создавать что-то красивое. Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей потому, что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Важную роль в их развитии играет продуктивная деятельность, так как, наряду с игровой, она в дошкольном возрасте является ведущей деятельностью. 

             В нашей группе особое внимание уделяется  всестороннему развитию художественно - творческих способностей через продуктивные виды деятельности. Наиболее эффективное для этого средство — изобразительная деятельность, аппликация и лепка. Они способствует активному познанию детьми окружающего мира, воспитанию у них способности творчески отражать свои впечатления. К тому же творческая деятельность является для детей источником особой радости, способствует воспитанию у них чувства гордости и удовлетворения результатами своего труда, закрепляет чувство успеха.

 Воспитатель:  Елагина Т.А. Март 2021 год

Азбука дорожного движения

Очень важно в дошкольном возрасте формировать навыки выполнения правил поведения на улице, дороге.  Уличное движение  делает дороги всё более опасными для детей, так как они еще или не знают правил движения, или нарушают их, не сознавая опасных последствий. Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение на улице и добиваться того, чтобы соблюдение правил дорожного движения стало для них привычкой . А задача воспитателя- прививать детям навыки и умения, связанные с безопасностью  дорожного движения.

      Правилам дорожного движения мы учим детей с раннего возраста. В детском саду ребёнок должен усвоить основные понятия  дорожного движения, а так же научиться важнейшим правилам поведения на дороге.

      В нашей группе  создан «Уголок безопасности», где собран наглядный и игровой материал по правилам дорожного движения. Дети совместно с воспитателем играют в игры и рассматривают  иллюстрации, знакомятся с художественной литературой по правилам дорожного движения:  С. Михалкова «Дядя Стёпа- милиционер», «Светофор», «Грузовик», Б. Заходер «Шофёр», А. Барто «Грузовик» и т.д. В уголке по ПДД также имеется папка с загадками о пешеходном переходе, светофоре, дорожных знаках. В связи с тем, что ведущий вид деятельности- игровой, очень часто знания закрепляются через  дидактические игры и словесные игры: «Красный , желтый, зеленый», « Мы шофёры». Играем в подвижные игры: «Автобус», «Грузовик», «Воробушки и автомобиль», в сюжетно-ролевые игры: «Транспорт», «Я шофёр».     Работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах, дорогах проводится систематически, охватывая  все виды детской деятельности, чтобы полученные знания  дети « пропускали» через продуктивную  деятельность, а затем реализовывали в играх и в повседневной жизни, за пределами детского сада.

Воспитатель : Елагина Т.А. октябрь 2020г

Роль сюжетно-ролевой игры в жизни ребенка 3-4 лет

Во второй младшей группе происходит качественное изменение в деятельности детей. Предметная деятельность уступает ведущую роль игре. Значимое место среди игр занимают сюжетно-ролевые игры. Научить ребёнка четвёртого года жизни играть в сюжетно-ролевые игры — ответственное и важное задание педагога. Необходимо так подготовить и организовать игру, чтобы не превратить творческое участие ребёнка в просто повторение предложенных взрослым действий. Ведь играя свободно, малыш испытывает радость творчества и воплощённых желаний.

             Дети, в дошкольном возрасте, лишённые возможности играть вдоволь, свободно, по своему желанию, при поступлении в школу имеют проблемы с успеваемостью, социализацией, склонны к неврозам и агрессии. Поэтому наша задача -  обеспечить ребёнку в группе полноценное проживание всех этапов детства через удовлетворение его потребности в игре. В сюжетно-ролевой игре наши дети представляют себя взрослыми, которым хотят подражать. В игре мы учим не только создавать сюжетный замысел, но и следовать ему, подбирая соответствующие действия, воспитываем умение  строит диалог, произнося реплики от своего имени и от имени игрушки, способствуем расширению представлений о социуме, обогащаем представление детей о профессиях. Именно в сюжетной игре детишки получают представление о том, как вести себя в различных жизненных ситуациях, формируют опыт общения с окружающими.

Воспитатель: Елагина Т.А. Декабрь 2020

ИГРА В ЖИЗНИ МАлыша

Игра в жизни ребенка - это средство самореализации и самовыражения. Она позволяет ему выйти за пределы ограниченного мира «детской» и построить свой собственный мир. В игровой деятельности ребенок может делать все, что ему хочется, и всё, что у него получается. В игре ребенок таков, каким ему хочется быть: добрый мальчик, красивая принцесса, путешественник; в игре он там, где ему хочется быть: на Луне, на море, в лесу. Он участник интересных и привлекательных событий — лечит больных, тушит пожар. Что из того, что малыш не может водить настоящую машину? Зато он может сколько угодно с упоением «ездить» в машине, построенной из стульев, строить гаражи для машин и целые города.  Игра обеспечивает эмоциональное благополучие, позволяет реализовать самые разные стремления и желания.

Мы, педагоги и родители должны осознавать, что игра вовсе не пустое занятие, она не только доставляет максимум удовольствия ребенку, но и является мощным средством его развития, средством формирования полноценной личности. И наша задача, как взрослых, поощрять и развивать у ребенка эту деятельность.

Воспитатель : Елагина Т.А  Февраль 2020 год

СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ

                                                            «Чтение –  это  окошко, через которое дети

                                                                 Видят и познают мир и самих себя»

                                                                                               В. Сухомлинский

Значение книги в жизни ребёнка огромно. Но в наш век компьютеров и высоких технологий у детей теряется интерес к книге. В связи с этим замедляются процессы интеллектуальной деятельности: ребёнок не умеет слушать , плохо воспринимает услышанное, быстро забывает прочитанное и не может пересказать. Давайте поможем нашим детям и научим их любить книгу. А для этого нам надо как можно чаще им читать. Ведь раскрыва

                 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz