МБДОУ  "Детский сад №7" ИМОСК

Суббота, 2024-05-04, 6:51 AM

Гостевая книга      Противодействие коррупции             COVID-19

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Обратная связь

Наш опрос
Оцените наше меню
Всего ответов: 81

С 01 июня 2023 года вторая младшая группа №:2 Воспитатели: Богданова Татьяна Викторовна, Матвеева Ольга Викторовна

«Если только захотим, мы и в космос полетим!»

12 апреля наша страна отмечает День Космонавтики. Мы помним эту дату и гордимся, что именно наш, русский человек, покорил просторы космоса. В этот день у воспитанников нашей группы прошло   занятие которое началось со слов «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»

Ребята узнали о первом человеке, покорившим просторы космоса космонавт - Юрий Гагарин, уточнили значение слов «скафандр», «спутник», «планета», рассмотрели   картинки первых космических собак – путешественников Белку и Стрелку. После познавательной беседы, дети разгадывали загадки на космическую тему, с удовольствием провели физическую тренировку, которая необходима для будущих космонавтов, играли в игры: «Полет в космос», «Сложи планету». Вместе с ребятами была сделана из картона «Космическая ракета», на которой дети отправились в космическое путешествие. Во время старта нашей ракеты  все ребята радостно закричали слова первого космонавта Ю. А. Гагарина «П-о-е-х-а-л-и!!!». Занятие прошло интересно и познавательно.

 Воспитатель Богданова Т.В. Апрель 2024год

Акция «Каждой пичужке - кормушка» и «Покормите птиц!»

Родители нашей группы  активно откликнулись на Акцию, изготовили различные кормушки. С детьми мы провели беседы: «Зимующие птицы», «Зачем птиц необходимо кормить зимой?» и др. Изучали с ними внешность и повадки зимующих птиц, их сходство и различие друг от друга. Родители  повесили кормушки  на нашем  участке , мы с детьми  насыпали в них корм, который они принесли   вместе с родителями. Дети приносили разную крупу: пшено, гречку, хлебные крошки, семечки. У большинства видов птиц любимый корм – мелкие нежареные подсолнечные семечки, поэтому они составляли  большую часть корма. Дети с удовольствием наполняли кормушки кормом, не забывали делать это каждый день. Наблюдение за птицами – увлекательное,  но не всегда простое занятие. На прогулке было не просто наблюдать за птицами, так как они оказались очень пугливыми.           

В ходе проведения экологической акции дети поняли, что они делают хорошее дело - помогают выжить птицам в самое трудное время года!                                                               

Воспитатель : Богданова Т.В. Февраль 2024год

Осенняя прогулка

Осень – прекрасное и красивое время года! Сверкает ещё тёплое осеннее солнышко, шуршит под ногами осенний ковёр. Дышится легко и свободно. Прогулки в осеннее время полезны и интересны, поэтому ребята нашей  группы активно проводят время на прогулке. Мы пока еще совсем малыши, но уже наблюдаем за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, тучки на небе, дождик чаще льётся.

Говорим с детьми об одежде людей осенью, в какой одежде ходили мы летом, сравниваем с тем, во что одеты сейчас.

Заостряем внимание детей на многообразие осенних красок, знакомим детей с осенним  листопадом.

Проводим беседы с детьми о перелётных и зимующих птицах,  играем  в подвижные игры«Солнышко и дождик»«Птички в гнёздышках», ну и конечно, невозможно удержаться и не поиграть в листопад с облетевшей листвой: дуть на них, подбрасывать их, выполнять движения с ними, изображая полет листиков. Такая игра приносит малышам, много положительных эмоций. Ребята, очень любят это время года! Нам хочется, чтобы золотая осень не заканчивалась. Осенняя  прогулка  обеспечивает хороший отдых и создает у детей радостное настроение.

Воспитатель : Богданова Т.В. Ноябрь 2023год

Здравствуй, осень золотая!

Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенние праздники. Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком. В нашей группе  прошел осенний праздник «Здравствуй, осень золотая!». На празднике царила теплая, доброжелательная атмосфера. В гости пришла к ребятам волшебница Осень. Вместе с хозяйкой праздника дети отправились  в осенний лес. Там они играли в игры: «Солнышко и дождик», «Собери грибочки». На утреннике дети пели песни об осени, танцевали танец с листочками «Листопад».

Ярким и запоминающимся был сюрпризный момент – корзина с наливными яблоками для всех ребят – подарок щедрой Осени. Мероприятие было веселым, ярким и увлекательным. Воспитанники получили много позитивных эмоций.

Воспитатель : Богданова Т.В.  октябрь 2023год

 

До свидания, лето!

Лето - это поистине самое любимое время года каждого ребенка, ведь  это   солнечное счастье, хорошее настроение, бесконечная радость и удивительная пора. Оно нам  дарит  целое море  эмоций и впечатлений, множество  различных  витаминов и буйство красок. Все вокруг цветет, благоухает и радует глаз. Именно поэтому возникла необходимость систематизации знаний и представлений о лете, воспоминаний о летнем отдыхе посредством тематической недели  «До свидания, лето!».

В нашем саду прошел летний праздник, на котором дети веселились, играли, водили хоровод. В течении недели, в группе «Колобок» мы с детьми наблюдали  за цветами на клумбе, проводили опыт с водой, побывали  гостях « У бабушки в деревне», где бабушка угостила вкусными наливными яблочками.  Мы с детьми беседовали  на разные темы: «Почему  дети любят лето?», «Удивительный мир насекомых»,  «Почему появилась радуга?», «Какого цвета лето?», играли в сюжетно – ролевые, подвижные , дидактические игры, направленные  на способность развивать умение детей отражать свои впечатления о летнем отдыхе.

 В завершении тематической недели «До свидания, лето!» дети узнали много нового и увлекательного, неделя была настолько интересной  и насыщенной,   что мы пришли  к выводу, что у лета много красок, много всего  интересного и познавательного. Как не хочется говорить «До свидания, лето!»

  

Воспитатель: Матвеева О.В. август 2023г.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста.

Ранний дошкольный возраст это тот период, когда невероятно быстро происходит становление всех систем детского организма. И именно поэтому очень важно своевременно заложить основы полноценного развития, в чем может сильно помочь художественная деятельность и в частности нетрадиционное рисование. Художественная деятельность стабильно приносит много радости детям, ведь потребность в рисовании заложена в людях на генетическом уровне. Срисовывая, перенося, копируя окружающий мир, дети изучают и познают его, а единожды испытав успех и проявив интерес к творчеству, они сами находят нужные способы самовыражения. Во время рисования пальчиками во второй младшей группе « Колобок » я решила применить технику рисования ладошкой «Цветы на лужайке », где  ребенок получил  необыкновенное чувственное наслаждение при тактильных контактах с краской, бумагой, водой. Я побудила  интерес и восхищение у детей к  нетрадиционным  техникам  рисования. На занятии по рисованию мы с детьми   обратили  внимание  не только на "техническую", но и на выразительную сторону рисунка. При помощи такого рисования у детей прививается  умение видеть красоту, передавать как форму и цвет предмета, так и следить за композицией в рисунке, а также соблюдать по возможности цветовое сочетание будущего творения. На занятии  по нетрадиционному рисованию дети с удовольствием выполнили задания, которые мною были предложены , ведь они просты, понятны, наглядны и вполне им по силам. Такой тип рисования позволяет детям ощутить гамму позитивных эмоций, получить заряд хорошего настроения. Я считаю, что нетрадиционное рисование помогает раскрыть новые качества обыденных, подручных предметов и обнаружить неожиданные возможности для их использования. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать. В заключение процитируем слова Н. А. Ветлугиной о том, что рисование  «это глубоко своеобразная сфера духовной жизни детей, самовыражения и самоутверждения, в которой ярко раскрывается индивидуальная самобытность каждого ребенка».

                                  

Воспитатель: Матвеева О.В.     август 2023г.

Неделя безопасности по ПДД

Знакомить детей с правилами дорожного движения необходимо начинать с самого раннего возраста. В нашей группе прошла тематическая неделя « Давай дружить дорога!». В игровой форме я знакомила детей с правилами дорожного движения и светофором. Для малышей были организованны игровые ситуации «Мишутка едет на автобусе», «Мама переходит дорогу», ребята играли в дидактические игры «Зажги светофор», « Поставь машину в гараж» и др. Проводились беседы; «Правильно веди себя на улице», «Наш друг светофор», «Я пешеход», рассматривали иллюстрации с изображением улиц, слушали чтение художественной литературы. Для родителей были проведены консультации «Уважаемые родители учите своих детей ПДД», «Автокресло – детям! Эволюция детской безопасности». Родители приняли активное участие в тематической недели по правилам безопасности дорожного движения. Благодаря их стараниям в группе теперь есть новый макет улицы со светофором, появились новые машины, форма полицейского и настольные игры.                                                                         Неделя безопасности по ПДД в нашей группе прошла интересно, познавательно и оставила массу впечатлений у детей.

Воспитатель: Богданова Т.В. март

Осень в гостях у малышей.

В конце октября в младшей  группе прошло осеннее развлечение: «Осень в гостях у малышей». В гости на праздник пришла красавица Осень. Воспитанники нашей группы слушали хороводную песню « Осень Золотая!», танцевали  с листьями, играли в подвижную игру «Кто больше соберёт листочков».  Нетрадиционным способом рисования (пальчикам) дети изобразили дождик.    В завершении праздника малышей ожидал сюрприз, корзина с сочными фруктами и овощами, которые принесла Осень. Праздник прошел в теплой  доброжелательной  атмосфере.

                                         

                                   Воспитатель: Богданова Т.В.  Октябрь 2022год

 

Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду.

Вопрос об определении ребенка в детский сад, когда он подрастает, становится очень важным для каждой семьи. Взрослым необходимо знать, как помочь малышу пройти период адаптации, который заключается в плавном переходе от семейной домашней атмосферы к условиям дошкольного учреждения.  Детский сад – новый период в жизни малыша. Для ребенка это, прежде всего первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Существуют определенные причины, которые вызывают слезы у ребенка:

  • тревога, связанная со сменой обстановки (из привычной, домашней атмосферы, где мама рядом и в любой момент может прийти на помощь, он перемещается в незнакомое пространство, встречает пусть и доброжелательных, но чужих людей) и режима (в детском саду приучают к определенной дисциплине, а в домашних условиях она не была так важна, к тому же личный режим дня ребенка нарушается, это может провоцировать истерики и нежелание идти в детский сад);
  • психологическая  неготовность ребенка к детскому саду. Эта проблема наиболее трудная и может быть связана с индивидуальными особенностями развития. Чаще всего это происходит, когда ребенку не хватает эмоционального общения с мамой;
  • отсутствие навыков самообслуживания. Это сильно осложняет пребывание ребенка в детском саду;
  • избыток  впечатлений. В ДОУ малыш испытывает много новых позитивных и негативных переживаний, он может переутомиться и                       в последствии этого – нервничать, плакать, капризничать;

Несложные действия способны уменьшить тревожность и положительно повлиять на адаптацию ребенка к новым жизненным условиям. Так, рекомендуется приучать ребенка к детскому саду постепенно. Родителям стоит заранее подготовить себя и малыша к первому дню посещения дошкольного учреждения. Необходимо заранее создать дома для ребенка режим дня (сон, игры и прием пищи), соответствующий режиму детского сада. В первые дни не следует оставлять малыша в детском саду больше двух часов. Время пребывания нужно увеличивать постепенно. По прошествии 2 – 3 недель (данный период индивидуален для каждого ребенка), учитывая желание малыша, можно оставить его на целый день в детском саду.

Каждый раз после прихода из детского сада необходимо спрашивать ребенка о том, как прошел день, какие он получил впечатления. Обязательно нужно акцентировать внимание сына или дочери на положительных моментах, так как такими короткими замечаниями вы способны сформировать у них позитивное отношение к дошкольному учреждению. Если малыш плачет, стоит взять его на руки, успокоить – вероятно, ему не хватает прикосновений матери, которых совсем недавно было намного больше.  Желательно укладывать ребенка спать пораньше, побыть с ним подольше перед сном, поговорить о садике. Можно с вечера условиться, какие игрушки он возьмет с собой в детский сад, вместе решить, какую одежду он наденет утром. В выходные стоит придерживаться режима дня, принятого в детском саду, повторять все виды деятельности, которым малыш уже обучился. Желательно дать ребенку пару дней отдыха, если он категорически отказывается идти в детский сад. Все это время надо рассказывать о садике, о том, как много интересного его там ждет. Пусть эти разговоры будут эмоционально окрашены, они помогут успокоить малыша.

Когда малыш начнет весело говорить о садике, пересказывать события, случившиеся за день, - это верный знак того, что он освоился.

Воспитатель: Т.В. Богданова Сентябрь 2022год.

Архив подготовительной группы №7

Масленица.

Масленица- это праздник, отмечаемый на Руси с 16 века. Несмотря на быстро меняющиеся приоритеты современного мира, интерес к нему сохранился по настоящее время. Благодаря сохраненным традициям у взрослых и детей праздник ассоциируется с весельем, играми, сжиганием чучела и, конечно с вкусными блинами.

4 марта весёлый скоморох пригласил детей нашей группы на праздник Масленица. Совместно со скоморохом дети отгадывали загадки, водили хороводы, исполнили задорный народный танец " Выйду на улицу", играли в весёлые игры: " Попади в цель", " Перетяни каната". Была организована выставка детских рисунков, выполненных дома с родителями на тему: " Масленица наша, нет тебя краше"  В заключение дети с удовольствием угостились вкусными, золотистыми блинами, которые с любовью приготовили их любимые мамы . Все с радостью проводили Масленицу и попрощались с ней до следующего года. Благодаря  Масленичной недели ребята познакомились с традициями русского народа и зарядились отличным настроением.

 

Воспитатель: Богданова Т. В.

Март 2022 г.

Конкурсы – часть образовательного процесса.

Искусство приобретает всё большее значение в современном образовании. Дать ребёнку знания уже недостаточно. Важно научить его нестандартно мыслить, творчески подходить к решению любых жизненных задач. Конкурсы – часть образовательного процесса. Они способствуют развитию у детей интереса к различным сторонам реальной жизни, искусству, его стилям и направлениям. Выполняя творческие работы, ребёнок учится аналитическому и критическому мышлению, умение выражать своё собственное понимание той или иной конкурсной темы путём поиска нестандартного оригинального решения творческой работы.

Воспитанник нашей группы Кириллов Руслан принял участие во всероссийском конкурсе изобразительного искусства для детей дошкольного возраста «Уши ,ноги и хвосты» и занял 1 место в номинации «Таинственные жители снежной планеты» с работой «Зимняя сказка».

Поздравляем Руслана с победой и желаем  удивительных открытий, новых идей, необычных и ярких решений и творческого вдохновения!

Воспитатель: Богданова Т.В. Октябрь 2021год

 

В первой половине августа, в нашем детском саду прошел конкурс «Лучший участок детского сада. Приняла участие в этом мероприятии и наша подготовительная группа. Были приглашены наши родители и совместно мы обсудили предложения по благоустройству нашего участка.  Наш  детский сад  совсем еще юный, и  деревца только подросли. Появилась возможность сделать зону отдыха для детей в тени деревьев. Летом, когда температура достаточно высока, это актуально. Наблюдая за детьми, мы видели, как дети любят обустраивать домики для уединенных игр, решили первым делом сделать домик-шатер для детей в тени деревьев. Сделали  его из тонкого железа и обшили  красивой тканью. Дети с большим удовольствием играют в нем. К шатру, силами родителей, были проложены дорожки из спилов деревьев.  Появился на участке и массажный коврик для детей. Его, родители сделали из искусственного  газона и для эстетики расшили  цветами из непромокаемого фоамирана, с массажными шариками в серединке. Получилось, как настоящая полянка, где дети  могут не только походить босыми ножками, но и посидеть на ней в тени деревьев. Был обновлен  и декоративный прудик, а небольшой участок рядом с ним оформили цветами  из пластиковых бутылок. Садовые фигурки  по краю участка придали участку красочности и эстетичности. Гуляя по участку, их хочется  рассматривать и любоваться ими. Не осталась в стороне и наша веранда. Оформляя ее, родители проявили настоящее творчество и инициативу. Были выполнены подвесные цветы, бабочки, стрекозы, «птички в гнездышках». А на фасаде веранды, ветерок играет с подвесными птичками-колокольчиками и лепестками белых ромашек. Все это радует наших детей, а красивое оформление пробуждает в них чувство прекрасного. Наши дети  с удовольствием гуляют на участке,  играют в шатре и на коврике-газоне, отдыхают на лавочке в тени деревьев. 

              В достаточно короткие сроки, был  благоустроен  наш участок в тени деревьев. В этой связи, хотелось бы выразить огромную благодарность родительскому комитету группы,  а также всем родителям, принявшим непосредственное участие в оформлении участка и веранды  нашей группы. 

Сентябрь 2021г.      Воспитатель: Навозова Н.Д.

 

Встреча дошкольников с инспектором ГИБДД.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества, одна из приоритетных задач образовательных учреждений. Решить ее можно только общими усилиями. Поэтому встречи с инспекторами ГИБДД  всегда актуальны и важны.

В нашем детском саду безопасности детей на улицах и дорогах уделяется большое внимание. В гостях у воспитанников старшей группы №6  побывал старший лейтенант полиции инспектор ГИБДД  Милованов Александр Николаевич. Целью этой встречи было закрепление знаний детей о правилах дорожного движения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Александр Николаевич рассказал о правильном и безопасном поведении на проезжей части, о правилах езды на велосипеде. Объяснил дошкольникам, почему дети до семи лет должны ездить в автомобиле в детском кресле, зачем нужны светоотражающие элементы на одежде. Вместе с сотрудником полиции дети вспомнили основные правила пешеходов и поиграли в игру: «О чем говорит знак». На протяжении всей встречи дети с большим вниманием слушали инспектора полиции и задавали интересующие их вопросы. В конце встречи Александр Николаевич пожелал детям быть осторожными, внимательными и беречь себя на дороге. Мы надеемся, что такие встречи с работниками ГИБДД научат детей правильно действовать в сложных ситуациях, возникающих на дороге. А это в свою очередь, поможет сократить число дорожно - транспортных происшествий с участием детей.

Воспитатель :Богданова Т.В. Май 2021год

«На встречу с прошлым»

  Если бы меня спросили, что такое музей, я бы сказала, что это место, где можно встретиться с прошлым. В музее хранится то, что было задолго до нашего появления, то, что осталось от былых времен и в наше время имеет большую историческую и культурную ценность. Поэтому перед экскурсией в музей возникает ощущение предстоящей встречи с чем-то необычным и особенным. Посещение музея с дошкольниками – дело не простое, требующее вдумчивой подготовки и чёткой организации. В марте наши воспитанники на открытом мероприятии совершили онлайн экскурсию в Ставропольский государственный историко – культурный и природно-ландшафтный музей заповедник им. Г.Н. Прозрителева и Г.К. Праве Для детей была  проведена  очень интересная и познавательная экскурсия по залам музея с разными экспозициями, которые помогали понять и увидеть  быт  наших предков. Воспитанники  с удовольствием слушали, с любопытством рассматривали экспонаты и задавали вопросы. Дети были в восторге от онлайн посещения музея. Осталось много впечатлений от увиденных экспонатов. Все дети ушли с занятия довольными и одухотворенными.

Воспитатель : Богданова Т.В. Март 2021год

 

Окончания Второй мировой войны.

                 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz